Оформление документов реализации заказчикам (счета, акты, счет-фактуры);Учет кассовых и банковских операций (включая работа с банками по вопросам валютного контроля);
Ведение бухучета по импорту/экспорту;
Ведение участков ОС, НМА, ТМЦ;
Расчеты с подотчетными лицами;
Отражение проводок по Аренде, включая по ФСБУ 25;
Учет работ, услуг;Формирование актов сверки с контрагентами;Контроль взаиморасчетов с подотчетными лицами;
Контроль за своевременным поступлением первичных документов от поставщиков;
Участие в закрытии периода и проведению контрольных процедур;
Ведение налогового учета (с учетом особенностей налогообложения по ВЭД);
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС;
Подготовка сканов документов по требованию налоговых органов;
Подготовка статистических отчетов.
Требования:
Отличные знания 1С;
Высшее экономическое/бухгалтерское образование;
Опыт работы в качестве бухгалтера/старшего бухгалтера не менее 3-х лет на ОСНО, отличные практические знания по нескольким участкам;
Знания нормативной базы по ВЭД, опыт ведения бухгалтерского учета внешнеторговых операций;
Знания бухгалтерского и налогового законодательства РФ, знания по МСФО будут преимуществом;
Знания документооборота, в том числе электронного;
Опыт в автоматизации бухгалтерского учета;
Грамотный пользователь ПК и офисных программ (продвинутые знания Excel будет преимуществом), грамотная устная и письменная речь;
Аккуратность, ответственность, умение работать в команде и самостоятельность, инициативность;
Клиентоориентированный подход к работе;
Желание развиваться
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
годовой бонус;
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 с возможностью гибкого начала/окончания рабочего дня